Как сообщил заместитель начальника цеха №2 Сергей Коваленко, оборудование, над которым пришлось работать сотрудникам подразделения в течение двух месяцев, уникальное. «Проект скрупулезный и очень ответственный. Кроме того, необходимо было учесть пожелания заказчика относительно особых технических параметров и выполнить все в сжатые сроки», – говорит Сергей Григорьевич.
После тщательных испытаний вместе с восьмиколесным ротором сумские машиностроители отправили узбекским коллегам еще и 10 рабочих колес.
Как отметил ведущий менеджер управления по внешнеэкономической деятельности СНПО Андрей Мельник, в целом по условиям контракта предприятие должно поставить 10 роторов различных типов и целый ряд запасных частей.
«Это наш первый опыт сотрудничества с компанией C. E. Engines Ltd – и довольно удачный: мы уже отправили 9 роторов, еще один – на очереди. И все сделано ранее договорных сроков, – отмечает Андрей Николаевич. – Данная продукция нужна для планового обновления ГПА-Ц-6,3, ГПА-Ц-16 и ТКА-Ц-25, которые установлены на ДКС «Газли» и КС «Мубарек» в Узбекистане».