Политика АО «Сумское НПО» в области качества

Руководствуясь принципом ориентации на потребителей и понимая всю важность завоевания их доверия и уважения, коллектив АО «Сумское НПО» заявляет о своей миссии – полном удовлетворении потребителей в проектировании, разработке и производстве качественной, надежной и безопасной продукции для атомной энергетики, гидроэнергетики, нефтяной, нефтеперерабатывающей, газовой, химической, металлургической, сельскохозяйственной и других отраслей промышленности такого уровня качества, который полностью соответствует действующим стандартам, нормам, правилам. Особое внимание уделяется обеспечению требуемого уровня качества продукции, изготавливаемой для АЭС с приоритетом обеспечения безопасности АЭС над экономическими и производственными целями организации.

Высшее руководство АО «Сумское НПО» берет на себя обязательство поставлять конкурентоспособную продукцию в установленные сроки, заданных объемах и по приемлемым ценам, с уровнем качества, удовлетворяющим требованиям и ожиданиям наших потребителей и других заинтересованных сторон.

Главной целью АО является – сохранить в условиях нестабильной политической и экономической ситуации качество готовой продукции, улучшить экономическое положение предприятия за счет сохранения и подержания целостности системы менеджмента качества и постоянного ее совершенствования.

Для реализации этой стратегической цели планируется, реализуется, анализируется и совершенствуется система менеджмента качества (СМК), действующая в АО и соответствующая международному стандарту ISO 9001:2015 и рекомендаций МАГАТЭ.

Также для возможности АО действовать на международных рынках СМК приведена в соответствие требованиям API Spec Q1, а также внедрены требования API Spec 6D для проектирования, производства и поставок трубопроводной арматуры.

Для достижения целей в области качества планируются и осуществляются следующие мероприятия:

• уменьшение издержек производства за счет снижения уровня дефектности выпускаемой продукции, анализа технико–экономических показателей, применения предупреждающих, корректирующих действий и риск-ориентированного подхода;
• повышение качества и конкурентоспособности продукции на основе изучения запросов потребителей и оценки их удовлетворенности для поддержания репутации надежного поставщика и перспективного партнера;
• применение процесса постоянного улучшения, путем освоения производства новой продукции с учетом требований и ожиданий потребителей;
• обеспечение необходимого уровня квалификации персонала;
• совершенствование методов управления качеством выпускаемой продукции, а также вовлечение персонала ПАО в процессы непрерывного совершенствования СМК и повышения качества продукции;
• обязательное выполнение в полном объеме всеми работниками ПАО требований нормативной документации как предприятия, так и нормативной документации внешнего происхождения.

Настоящая Политика является основой для планирования и постановки целей и задач для соответствующих функций, уровней и процессов, необходимых для СМК.

Постоянное улучшение качества процессов и выполнение следующих принципов – обязанность каждого сотрудника АО:

• каждый работник несет личную ответственность за обеспечение качества изготавливаемой продукции;
• проблемы повышения качества продукции относятся ко всем подразделениям предприятия;
• каждый работник, выполняя свою работу на стадии производственного процесса, рассматривает работника на последующей операции, как своего потребителя;
• высокая культура производства на каждом рабочем месте – гарантия качества выпускаемой продукции.

Руководство АО берет обязательство разъяснить и реализовать настоящую Политику в области качества на всех уровнях от руководителей до исполнителей.

С целью постоянного улучшения результативности СМК руководство периодически пересматривает Политику в области качества, проводит анализ программ обеспечения качества и другой нормативной документации СМК ПАО.